Я приветствую всех русскоговорящих читателей замечательного издания и этой публикацией открываю цикл статей на тему, о которой ходит много мифов и которая начинает всё чаще упоминаться не только в криминальных хрониках и ток-шоу о жертвах насилия. В СМИ также идёт волна откровений о людях, страдающих расстройством личности, которое описано психиатрами как отсутствие души, совести, раскаяния и чувства вины. Сегодня я предлагаю вниманию читателей отрывок из моей книги «Антипсихопатия. Токсичные отношения и выход из них».
Конец декабря 2014 года. Я лечу в Новую Зеландию к будущему мужу. Точнее, я еще не знаю, что он будет моим мужем. Я до сих пор пропитана сладко-горьким ядом незавершённых виртуальных отношений и пишу это прощальное письмо другому мужчине, который странным образом околдовал меня полтора года назад. Я ещё не осознаю, что он входит в 1- 4% от человеческой популяции, страдающих от расстройства личности (Cluster B по типу психопатия). И мне предстоит долгий путь длиной более двух лет, чтобы окончательно разобраться с тем, что произошло со мной в 2013 году, завершить гештальт (незавершенный гештальт отнимает энергию и не дает начать новое; закрыть гештальт с точки зрения психологии — значит завершить ситуацию, создающую психологическое напряжение), наконец, поставить жирную точку на последней странице моей истории болезни под названием «Токсичные отношения».
Кем на самом деле является этот мужчина? Русский Джеймс Бонд в Америке, как он себя называет? Русскоговорящая реинкарнация великого Барбароссы, с кем он себя сравнивал в нашей переписке? Тень Бога на Земле? Дьявол в обличье приятного мужчины? Старый солдат, не знавший слов любви? Предатель и изменник? Кокаиновый наркоман и бывший алкоголик с судимостью за… За что, кстати? Простой муд….к, как назвал его один из близких мне людей, знавший мою историю?
Сегодня это уже не имеет для меня значения. Я поставила диагноз, обнаружив в наших виртуальных отношениях большинство признаков, присущих отношениям c психопатoм.
Продолжение читайте в электронном Приложении к этому номеру «е-Наша Гавань».
Марина Осборн, Окленд